письмо
Последняя весточка из старого года наконец попала в мои руки. Сколько несделанного осталось в ушедшем году, и сколько останется невыполненных планов в этом. Но в основном все желания заканчиваются там, где наступает время для активных действий. Само собой ничего не сростается.
Есть вещи, которые преследуют сквозь годы и мстят за то, что ты не выполнил обязательства. Один такой призрак следует за мной с десятого класса. Учительница литературы пригласила меня поучавствовать в творческом вечере, посвященном Есенину. Мне нужно было выучить стихотворение «Письмо к женщине». Слова запоминались легко и предоставляли возможность придать голосу трагических ноток, я была вполне довольна собой, но простуда изменила планы и в назначенный день я не выступила. Строки на столько врезались в память, что преследуют меня до сих пор. Сидишь, никого не трогаешь, и вот уже они крутятся вместо нормальных мыслей. «Вы помните, вы всё конечно помните, как я стоял приблизившись к стене, взволнованно ходили вы по комнате и что-то резкое в лицо бросали мне...» И это при том, что стих мне никогда не нравился, да и вообще творчество Есенина никак не затронуло лирическую сторону моей личности. В декабре прошедшего года я начала задумываться о том, что причина происходящего как раз в том, что я не продекламировала это стихо перед публикой. Хотелось сделать аудиозапись и выкинуть в сеть, да хотя бы сюда. И обязательно до нового года, чтоб расквитаться со старыми делами. Дань традиции. Но суматохи было много. А еще нужно было скачать прогу для записи голоса. И если уж делать, то добавит какие-нибудь кадры «в тему», типа клип. Но в том то и дело, «письмо к женщине» имеет смысл только в одном контексте — жизнь и отношения самого Есенина. Я так и не смогла придумать ни одного персонажа, которому тоже подошли бы эти строки. Многогранности в них нет. Один смысл. И тот не слишком впечатляющий.
Ну вот, к примеру, слешеры совместили видеоряд Шерлока ВВС и чтение Головчанского. Вышло смехотворно.