время для мата

Теперь я абсолютно точно знаю, как создаются полотна абстракционистов, о которых экскурсоводы вынуждены говорить «Только посмотрите какая экспрессия, какие оттенки». Есть в этих пятнах и оттенки, и экспрессия. Оттенки должны были стать озером и горой в свете закатного солнца. А экспрессия возникает, когда ни гора, ни озеро не возникают, и ты содрав мастихином краску, начинаешь ляпать что попало на холст, потому что блядь заебало. Нахуй я такое безрукое чудовище вообще существую. Не суметь размазать краску в форме сраной горы. У-Ё-Б-И-Щ-Е. 

И рисовать уже не хочется, моешь кисти, одна ломается в руках, потому что тебя еще трясет. Так что да, разноцветная шпаклевка несет в себе эмоции, ненависть к собственной ущербности.

 

Обсудить у себя 3
Комментарии (10)

никогда не понимала таких картин

*да я в курсе о просторе для фантазии

самое естественное применение — цветовое пятно в монохромном интерьере, поддерживаемое еще парой деталей тех же тонов

но я эту сраную гору все равно нарисую, просто сейчас уже нет сил от злости.  

портреты рисуешь?

Нет и не планирую, это самое сложное)) Если, например, рисуешь натюрморт и криво получается лепесток, то никто не знает каким на самом деле был твой букет, может с подпорченным цветком. А если нарисуешь криво ухо, то тебе могут тоже дать в ухо))) 

Да и просто портреты в интерьере не нравятся, так что нет никакого желания учится этому.  

Стоит сохранить, через пийсят лет пойдет с молотка за мульон

через такой отрезок времени меня уже не будет. и наследников не предвидится. так что не принципиально что там произойдет ))

можете меня стукнуть, но мне нравится)) и это не лесть, просто сочетание цветов и штрихов кажется гармоничным, и взгляд на них отдыхает.

а вообще мне это очень напомнило картины, где с помощью цветовых пятен изображали звуковые колебания (мелодии, голоса). абсолютно ничего конкретного, просто хаотика цвета, но красиво). жаль, не могу никак в гугле отыскать это (смотрел много лет назад и ен сохранил нигде).

Ты пытаешься, можно на ты?, с кисти перейти на мастихин или с нуля сразу мастихином «краску размазываешь»?

Пыталась по видиоуроку рисовать «мокрым по мокрому» мастихином. Но у меня получается жижа, когда на уроке нормальный мазок. При этом художник в уроке говорил, что как раз на фоне должно быть достаточно краски, чтобы было что гонять мастихином. Я вот думаю, может у меня не руки кривые, а мастихин не ровный и потому не прижимается к холсту всем ребром. Попробую купить обычный шпатель и им с ним повторить все. Кистью определенно получается лучше, хотя, конечно, не так хорошо, как хотелось бы.

Думаю руки у тебя обычные, как и у всех, может быть мало опыта и терпения). Мне кажется, следует хорошо освоить кисть, потом другие техники. 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Smertna
Smertna
сейчас на сайте
27 лет (13.02.1990)
Читателей: 172 Опыт: 2720.79 Карма: 80.461
все 60 Мои друзья