время для мата

Теперь я абсолютно точно знаю, как создаются полотна абстракционистов, о которых экскурсоводы вынуждены говорить «Только посмотрите какая экспрессия, какие оттенки». Есть в этих пятнах и оттенки, и экспрессия. Оттенки должны были стать озером и горой в свете закатного солнца. А экспрессия возникает, когда ни гора, ни озеро не возникают, и ты содрав мастихином краску, начинаешь ляпать что попало на холст, потому что блядь заебало. Нахуй я такое безрукое чудовище вообще существую. Не суметь размазать краску в форме сраной горы. У-Ё-Б-И-Щ-Е. 

И рисовать уже не хочется, моешь кисти, одна ломается в руках, потому что тебя еще трясет. Так что да, разноцветная шпаклевка несет в себе эмоции, ненависть к собственной ущербности.

 

Обсудить у себя 3
Комментарии (10)

никогда не понимала таких картин

*да я в курсе о просторе для фантазии

самое естественное применение — цветовое пятно в монохромном интерьере, поддерживаемое еще парой деталей тех же тонов

но я эту сраную гору все равно нарисую, просто сейчас уже нет сил от злости.  

портреты рисуешь?

Нет и не планирую, это самое сложное)) Если, например, рисуешь натюрморт и криво получается лепесток, то никто не знает каким на самом деле был твой букет, может с подпорченным цветком. А если нарисуешь криво ухо, то тебе могут тоже дать в ухо))) 

Да и просто портреты в интерьере не нравятся, так что нет никакого желания учится этому.  

Стоит сохранить, через пийсят лет пойдет с молотка за мульон

через такой отрезок времени меня уже не будет. и наследников не предвидится. так что не принципиально что там произойдет ))

можете меня стукнуть, но мне нравится)) и это не лесть, просто сочетание цветов и штрихов кажется гармоничным, и взгляд на них отдыхает.

а вообще мне это очень напомнило картины, где с помощью цветовых пятен изображали звуковые колебания (мелодии, голоса). абсолютно ничего конкретного, просто хаотика цвета, но красиво). жаль, не могу никак в гугле отыскать это (смотрел много лет назад и ен сохранил нигде).

Ты пытаешься, можно на ты?, с кисти перейти на мастихин или с нуля сразу мастихином «краску размазываешь»?

Пыталась по видиоуроку рисовать «мокрым по мокрому» мастихином. Но у меня получается жижа, когда на уроке нормальный мазок. При этом художник в уроке говорил, что как раз на фоне должно быть достаточно краски, чтобы было что гонять мастихином. Я вот думаю, может у меня не руки кривые, а мастихин не ровный и потому не прижимается к холсту всем ребром. Попробую купить обычный шпатель и им с ним повторить все. Кистью определенно получается лучше, хотя, конечно, не так хорошо, как хотелось бы.

Думаю руки у тебя обычные, как и у всех, может быть мало опыта и терпения). Мне кажется, следует хорошо освоить кисть, потом другие техники. 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Теги
ад алиса андрей афоризм болезнь борджиа боспорские агоны брат ведьма видео внезапно! война с собой вопрос ганнибал друг дружба дэмиен дэни живые тексты жизнь заметка запрос в космос зерг зэ энд игра игра престолов икеа йо кино книга книжный клуб конкурс концерт кошка кошмар крым кьяр лёд ложь любовь мама медведь мечта мой личный мастер музыка мысли мысль не забыть немного веры в чудеса не моё не понимаю несчастье ничего нового новые монстрики ноттерра обман одиночество о еде оридж орион отзыв песня пиздец пиздец подкрался незаметно питер план планы покупка предательство работа реаль но рец рецензия рисунки рукожоп самокопалка секс сериал сказка на ночь сладкое королевство смерть сон сопли спорт стих страх страшилка счастье теория тоска тупость убейтеменяктонибудь ужоснах фея фото хэйт цветы чезаре чужое шадоуран
все 69 Мои друзья