время для мата
Теперь я абсолютно точно знаю, как создаются полотна абстракционистов, о которых экскурсоводы вынуждены говорить «Только посмотрите какая экспрессия, какие оттенки». Есть в этих пятнах и оттенки, и экспрессия. Оттенки должны были стать озером и горой в свете закатного солнца. А экспрессия возникает, когда ни гора, ни озеро не возникают, и ты содрав мастихином краску, начинаешь ляпать что попало на холст, потому что блядь заебало. Нахуй я такое безрукое чудовище вообще существую. Не суметь размазать краску в форме сраной горы. У-Ё-Б-И-Щ-Е.
И рисовать уже не хочется, моешь кисти, одна ломается в руках, потому что тебя еще трясет. Так что да, разноцветная шпаклевка несет в себе эмоции, ненависть к собственной ущербности.
никогда не понимала таких картин
*да я в курсе о просторе для фантазии
самое естественное применение — цветовое пятно в монохромном интерьере, поддерживаемое еще парой деталей тех же тонов
но я эту сраную гору все равно нарисую, просто сейчас уже нет сил от злости.
портреты рисуешь?
Нет и не планирую, это самое сложное)) Если, например, рисуешь натюрморт и криво получается лепесток, то никто не знает каким на самом деле был твой букет, может с подпорченным цветком. А если нарисуешь криво ухо, то тебе могут тоже дать в ухо)))
Да и просто портреты в интерьере не нравятся, так что нет никакого желания учится этому.
Стоит сохранить, через пийсят лет пойдет с молотка за мульон
через такой отрезок времени меня уже не будет. и наследников не предвидится. так что не принципиально что там произойдет ))
можете меня стукнуть, но мне нравится)) и это не лесть, просто сочетание цветов и штрихов кажется гармоничным, и взгляд на них отдыхает.
а вообще мне это очень напомнило картины, где с помощью цветовых пятен изображали звуковые колебания (мелодии, голоса). абсолютно ничего конкретного, просто хаотика цвета, но красиво). жаль, не могу никак в гугле отыскать это (смотрел много лет назад и ен сохранил нигде).
Ты пытаешься, можно на ты?, с кисти перейти на мастихин или с нуля сразу мастихином «краску размазываешь»?
Пыталась по видиоуроку рисовать «мокрым по мокрому» мастихином. Но у меня получается жижа, когда на уроке нормальный мазок. При этом художник в уроке говорил, что как раз на фоне должно быть достаточно краски, чтобы было что гонять мастихином. Я вот думаю, может у меня не руки кривые, а мастихин не ровный и потому не прижимается к холсту всем ребром. Попробую купить обычный шпатель и им с ним повторить все. Кистью определенно получается лучше, хотя, конечно, не так хорошо, как хотелось бы.
Думаю руки у тебя обычные, как и у всех, может быть мало опыта и терпения). Мне кажется, следует хорошо освоить кисть, потом другие техники.