Реклама жизни
Есть в Инстаграме симпатичная и популярная девушка — Саша Митрошина. Я обратила на нее внимание где-то год назад. Во время флешмоба против насилия. Тогда была надежда привлечь внимание к проблеме насилия в семье и отсутствия надёжных механизмов защиты жертвы.
Я тогда полистала страницы активисток. У Саши в постах были и другие посты о социальных проблемах, феменизме. Так что остальных просто полайкала, а на нее подписалась.
Так как я не слишком активный пользователь инсты, то и следила за страницей Саши не особо пристально. Она там продавала какие-то свои курсы, бравировал доходами, поездками. Занималась спортом. Феминизм пропал из аккаунта. Зато недавно появились посты о минимализме, а я очень люблю о нем читать) Преимущественно, развалившись посреди бардака и завалов вещей.
Саша недавно преподнесла проект 333 как нечто инновационное. Все, кто хоть немного интересовался минимализмом, знает и об этой практике. Суть сводится к временному отказу от большей части гардероба в пользу любимых, удобных, сочетающихся между собой вещей. Всего 33 предмета, за исключением белья, домашних и спортивных шмоток. Остаются немного обуви, аксессуаров, пара сумок, и две-три гардеробные капсулы. Остальную одежду предлагают убрать в коробки и спрятать подальше. Может за время эксперимента — 3 месяца — придет понимание, что тебе необходимо, а что только мешает и загружает сознание тревогой и проблемой выбора.
В общем, я снова заинтересовалась Митрошиной. Стала заходить к ней на страницу чаще. И, закономерно, эти посты оказались «прогревом» перед продажей курса по составлению такого небольшого сбалансированного гардероба.
Я тут же ощутила желание отписаться. Потому что было ощущение, что меня наипали. Будто кто-то подходит и говорит: «Смотри, у нас много общего. Стремление улучшить физическую форму, отношение к потреблению и к гендерным стереотипам». А потом пытается влезть к тебе в карман и спереть твой тощий бумажник.
Просмотрев страницу девушки за последние месяцы, я поняла, что не так уж ошиблась. Саша любую часть своей жизни превращает в средство что-то втюхать.
Навереное, так и нужно. Я слишком глупая, раз не могу так. Даже мыслить этими категориями, представлять себя на ее месте и в состоянии морального комфорта. И обречена оставаться нищей.
Сейчас многие так пытаются зарабатывать
Похоже, что так. Популярнее инфопродуктов только обучение как торговать инфопродуктами, притворяясь экспертами.
Сейчас это модно задевать такие острые проблемы, возможно на это и была ставка, чтобы привлечь внимание. А потом решила подзаработать и нашла свою тему, ведь аудиториююя уже есть, чего бы и нет.
Прискорбно
Особый талант ловить волну)
Моя приятельница успешно работает по этой схеме, набирая клиентуру.
при капитализме ВСЕ ресурсы это не про «доброе и светлое», а про заработок бабла. попса, соцсети, передачи малахера, быдлосериалы для дебилок… используя функционалистику нашего мосха, ее вполне успешно монетизируют