мистер Пингвин
Никогда бы не подумала, что сериал по комиксам может так меня пронять. Но вот, «Готэм» просмотрен, и хочется тут же начать пересматривать, чтобы еще раз насладится развитием персонажей. Самый большой интерес вызвал Освальд Кобблпот, он же Пингвин. Псих тот еще, но эмоциональные качели у этого персонажа имеют такой широкий диапазон, что он затмевает и главного героя, и ветку молодого Бэтмена. Это просто самая яркая личность, как Джокер в том же Темном рыцаре.
В первом сезоне еще весьма интересным казался персонаж Харви Буллок — продажный коп, напарник главного героя. Он весьма похож на героев «настоящего детектива». Жаль только что к концу он стал менее вариабелен в действиях, но его шутки все еще были весьма и весьма не плохи.
В третьем сезоне появился самый интересный за весь сериал сюжетный поворот, это конфликт между Пингвином и Загадочником. Разрешение этого конфликта мне не особенно понравилось, хотя могло быть и хуже, конечно. Однако, сериал еще не закрыт, и может тема получит свое развитие.
А самое бесячее в сериале — пацифизм, который внушается в совершенно неподходящих для него условиях. Положительные персонажи упорно отказываются мочить злодеев, борятся с собственным желанием поставить точку раз и навсегда. Копы тянут преступников в суд, они сбегают\выигрывают слушанье\подкупают судей, оказываются на свободе и снова начинают творить беспредел. А их опять не убивают. При том что в этом мире есть несколько способов вернуть мертвецов к жизни. Да в таких условиях не только убивать надо, а расчленять на фарш и скармливать свиньям. Ну или кремировать. Чтоб уж наверняка избавится от всяких отбросов. Но нет. сценаристам лень новых злодеев придумывать, и герои тупят, оставляя врагам миллион шансов на возвращение.
Еще посмотрела два фильма, среднячковых. Похуже — «Зодиак». Детективный фильм длинной в 3 часа, основан на реальных событиях. О маньяке, который любил писать в газеты, присылать шифровки и присваивать себе чужие преступления. Сценарий бестолковый, и даже очень хорошая игра не спасла дело. Если хотели снять документалку — стоило давать больше фактов, и меньше данных о сыщике и его жизни. Если хотели сделать акцент на следователях, стоило сделать сериал и раскрыть всех копов и все повороты расследования. А то сумбур получился. И героям не сопереживаешь, и толком не понятно что и за чем происходило. Только одно понятно — преступления в сша выгодно совершать в разных штатах, тогда их никто не будет расследовать, все только будут пытаться спихнуть дело на копов в другом округе.
Второй фильм — «Роковое число 23». Сценарий слабый, но снято красиво, атмосферно. Видно, что пытались сделать произведение искусства, а не донести историю. Похоже на «Тайное окно», только здесь с моралью получше. Главный герой столкнулся с книгой, в которой персонаж имеет множество сходств с ним самим и боится числа 23, которое преследует его. Эта фобия оказалась заразной. С моей точки зрения герой в конце сделал именно то, что следовало. Сама идея — с преследующим числом — довольно раздражающая, как раз потому, что знаю многих людей, повернутых на подобных приметах.
Пыталась читать еще книгу «Ежевичное вино». Муть беспросветная. Я так и не дошла до сути. Форма подачи материала, из уст бутылки алкоголя, оказалась для меня слишком шизофреничной и главное — слишком скучной. Я не знаю, может дальше там и охрененный смысл. Но так уныло писать просто не надо! Руки поотрывать этим творческих графоманам, вот что.
А ежевичное вино я пробовала в Абхазии, очень вкусное. Из не сухих оно мне больше всего понравилось.
С книгами мне не везет совсем. Что ни попробую — все не нравится. А если и терпимо, то после паузы на сон или дела — нет желания возвращаться к книге. Даже не знаю за что бы такое взятся, чтоб впечатлило.