после ядерной войны 3
Собственно, это не столько об игре, сколько об обзорщиках. Во-первых, меня бесят комментаторы к видео, которые снимают обзорщики. Снимают классно и подробно, зачитывают реплики все на русском, а в игре только субтитры — речь на инглише. Смотри блин и получай удовольствие. Нет, блин, обсирают. Там пушку не взял, тут не так сохранился, и вообще нах с институтом сотрудничаешь. Играйте сами, если не нравится. Человек играет как хочет и показывает игру тем, кто не может её купить или кэмп не тянет.
А еще один приколол, купил обновление, где нужно строить всякие города для выживших. Он знал зачем это дополнение. Знал что не любит строить. Но купил и обосрал. Потому что раз ему не нравится, то и вообще его делать не стоило. Особенно понравилась мне фраза: «Не вижу у персонажа мотивации становится лидером, мером города и соответственно и смысла у дополнения нет.»
Как бы в этой игре я тоже ничего строить не хочу, потому дополнение покупать не буду. Но это потому, что еще до начала игры у меня составился образ персонажа-одиночки, типа сталкера, который бредет по миру, но не меняет его. Однако персонаж может быть абсолютно любым, это зависит от желаний самого игрока. Основная миссия, которая действительно прописана как естественная цель — поиски сына. Остальное — зависит от мотивации, которую сам дашь персонажу.
А представить выжившего после заморозки на 2 столетия человека в роли потенциального строителя новых городов — очень просто. Он — один из не многих, кто видел мир до катаклизма. Только он и несколько гулей пережили двести лет, которые отделяют современны людей от цивилизации. Те, кто родился после апокалипсиса не видели другого мира. Они привыкли к ржавым развалюхам, разрушенным дорогам, жареным тараканам и антисанитарии. Тогда как персонаж, вышедший из своего прилизанного американского городка в постапокалиптический ад с большей вероятностью возьмется возвращать былое величие человеческому быту.
Все не правы, короче, одна я умная))