девочка с лопатой

После огроменного перерыва снова поиграла у Влада вслух. Это было весело и приятно. Знаете, у меня в реальности не так много пространства для шуток. Все как-то серьезно. А тут сидишь, дурачишься, много событий у персонажей, и много идей для того, чтобы приколоться, и люди реагируют. Они тоже говорят что-то забавное. Я будто становлюсь другим человеком. Не из-за примерянной роли персонажа. Нет. Из-за роли игрока. Я веду себя не так как всегда, когда мы обсуждаем метагеймовые вопросы и принимаем решения. Более экстравертивно. И другим нравится и мой персонаж в игре, и моя маска активного, веселого, остроумного игрока. 

Хотелось бы порой примерять эту маску и в реальной жизни. Только там я не чувствую себя для этого достаточно безопасно.

Надеюсь, история не закончится слишком быстро, и не наскучит мне в ближайшее время. 

Обсудить у себя 4
Комментарии (5)

Мне казалось, за тем и играют. Ну в том числе за этим: поржать, побыть собой...

Ну, обычно я играю чтоб создать образ, расширить его, вплести в историю, провести через сюжетные перепетии, короче — побыть героем художественного произведения. И где-то это удается, где-то нет. В каких-то компания можно чувствовать себя открыто и легко, а где-то ощущение, что все только и ждут когда ты облажаешься и вообще враждебны и к тебе, и друг к другу. В общем, все и везде по разному. Потому уже удивляет, когда кроме основного за чем пришел  — крутой истории — получаешь еще и приятные социальные взаимодействия

Как бы это сформулировать. Для меня есть большая разница в способе возникновения образа… блин, как же это все криво звучит. Есть словно уже пошитые костюмы, скажем персонажи в компьютерных играх. Изначально созданы подходить многим и минимально навязывают бэкграунд. А бывает иногда фигня типа «сегодня будешь за кобольда-варвара» — про таких я вообще молчу. А вот из создаваемых там есть такой эффект… что с одной стороны практически любой персонаж под игроком будет все равно нести какие-то характеристики игрока. Ну как был мой «любимый» коллега орк-монах, крушивший дома, грабивший склады и ввязывающийся в драки… не понимающий, что он не мог бы себя так вести из-за законопослушности в алижменте. С другой, то к чему подвожу, есть персонажий как бы отражения, инкарнации игрока. У меня все такие. Но вопрос в моем случае звучит наоборот, не играть, чтобы создать образ, а спроецировать себя для того, чтобы поиграть. Это я и имел ввиду под побыть собой — временно сменить окружающий мир, но не себя. В принципе есть и обратная сторона — попробовать побыть кем-то иным, но я как-то до этого еще не дошел. Может и зря.

А смысл с враждебными играть? Не, я понимаю о чем ты, доводилось пару раз к таким попадать, можно сказать по молодости. Но нынче бы я плюнул бы на 2-3 «что-то не так». С этого я как-то на соц.взаимодействие смотрел как на некую данность. Хм… не задавался таким вопросом, что же мне важнее. Просто с одной стороны мир, сюжет и т.д. мне можно сказать идейно были ближе и важнее, но только потому, что реал-лайф эффекты можно сказать шли по умолчанию: отвлечься, поржать, выпасть из реальности, а неизбежными в каком-то смысле бонусами я считал возможность посмотреть на личности окружающих, когда они скинули маски на время игры.

Зачем с враждебными играть? Во-первых, чтоб мир и мастер были интересны — еще попробуй найди, во-вторых по началу может все и нормально, а потом конфликты вылазят, когда уже вложился в историю и не хочешь ее бросать. Ну и всегда в любой деятельности есть какие-то непряитные факторы. Типа, рисуешь маслом — растворитель воняет, руки и одежда пачкаются. Но ты рисуешь, потому что плюсы перевешивают. Удовольствие от процесса, радует результат, тешат тщеславие лайки. Как и с любыми вещами и отношениями в жизни, мы оцениваем на сколько плюсы перевешивают. И избавляемся, когда больше минусов становится. 

На счет того, что в персонажах часть тебя — ну, так априори интереснее. Я пробовала по разному играть, и если вбрасываю в персонажа кусок своей биографии, комплексов или желаний — сопереживание куда сильнее. И все равно можно сделать кучу комбинаций из набора собственных черт. Так что это получаются не однотипные персонажи. Но от других людей в них все равно больше, чем от меня. Потому побыть собой в играх у меня не выйдет. А вот реализовать какие-то недоступные в реальности желания — вполне

Логично...

впрочем не знаю. У меня наоборот, хоть и сложно описать… персонаж в какой-то степени больше я, чем я сам. И тем и интересен мне, как некая форма самопознания.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка инстаграм
Теги
ад алиса андрей афоризм болезнь борджиа боспорские агоны брат ведьма видео в интернете кто-то не прав! внезапно! война с собой вопрос ганнибал детройт друг дружба дэмиен дэни живые тексты жизнь заметка запрос в космос зерг зэ энд игра игра престолов икеа йо кинг кино книга книжный клуб конкурс концерт кошка кошмар крым кьяр лёд ложь лучше звоните солу любовь мама медведь менталист мечта мировоззрение моё мой личный мастер музыка мысли мысль не забыть немного веры в чудеса не моё не понимаю несчастье ничего нового новые монстрики ноттерра обман одиночество о еде оридж орион отвращение отзыв песня пиздец пиздец подкрался незаметно пикник питер план планы покупка предательство работа реаль но рец рецензия рисунки рукожоп самокопалка секс сериал сказка на ночь сладкое королевство смерть сон сопли сочи спорт стих стихи страх страшилка счастье теория тоска тупость убейтеменяктонибудь ужоснах фанфик фея фото хэйт цветы чезаре чужое шадоуран
все 74 Мои друзья