очередная ода breaking bad
(кто не смотрел — не читайте, это будет просто набором букв)
Всё-таки какой классный сериал. И дело не только в закрученном сюжете, жизненных ситуациях, находчивых персонажах. Вот смотришь на второстепенных героев. Быдло в дорогих костюмах, миллиардеры, которые «дышат в долг». И нет в них ничего чистого, доброго, светлого, ни с первого взгляда, ни со второго, ни с десятого. Густаво Фринг. Черный чилиец, наркоторговец высшего звена, талантливый менеджер. О нем говорят как о щепетильном человеке, который не берет к себе на службу непроверенных людей. Он поддался на предложение Вайта, потому что увидел в варщике шанс развить сеть и отомстить за давнее поражение мексиканским коллегам. Он на показ учавствует в благотворительности, как бабочку носит услужливую улыбку. Под маской услужливого менеджера и владельца четырнадцати ресторанчиков скрывается жестокий и неуравновешенный тип, убивший своего верного подчиненного чтобы смутить покой взбалмашного химика, которого устранить пока нельзя. Он определенно опасен. Он мстителен. Он издевается над стариком, который может лишь шевелить глазами, пальцем и срать под себя.
Но узнаешь историю начала его карьеры в наркоторговле и испытываешь сочувствие, когда его месть осуществляется, кажется что так и должно было случится. И когда он начинает ценить подчиненного, Джесси, кажется в нем есть что-то человеческое.
Другой — Гектор Саламанка. Грубый и наглый наркоделец из мексиканского картеля. Когда он открывал рот, хотелось засунуть ему туда валенок. Старость превратила его в овоща, мыслящего, но практически не способного шевелится. И даже тогда он оставался мерзким человеком, правда, чтящим закон картеля, он не выдал врагов племянника, лишь бы не сотрудничать с копами. Своеобразные понятия чести бывают даже у тех, кто по внутреннему содержимому напоминает перегной. Этот человек вполне заслужил свою участь. Но когда Гус навещает его в доме престарелых, чтоб сообщить о том, что убил последнего Саламанку в роду и перетравил весь картель, кривящееся лицо паралитика будто переворачивает всё внутри. Он не смотрит на негра, не хочет, это больно. Он бы хотел умереть до того, как всё это произошло. Он бы хотел иметь возможность шевелиться, чтобы лично убить мерзкого труса, который только с инвалидами смеет говорить грубо, а не стелится и лыбится. Но он прикован к инвалидному креслу, и всё что может молчать и ненавидеть.
Люблю я хорошую драму…
я тищу по густаво фрингу, что-то в нем есть) нравится